Потрогай информатику руками
Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии, когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИТ-технологиям.
Зачастую при изучении информатики и знакомстве с компьютерными информационными технологиями в средней школе неизбежно возникают проблемы, обусловленные определенными возрастными особенностями детей 9–14 лет:
-
недостаточным уровнем развития абстрактного мышления, потребностью в предметных формах деятельности
-
существенным преобладанием образно-визуального восприятия над другими способами получения информации, что усугубляется еще и слабыми навыками чтения-письма у большинства учащихся;
-
разрывом между целостной картиной окружающего мира, воспринимаемой ребенком, и множеством принципиально различных компьютерных технологий для обработки информации разных видов.
Учитывая эти особенности, педагоги и конструкторы фирмы LEGO пришли к выводу, что для эффективных занятий информатикой в средней школе необходимо использовать среды, дающие возможность:
-
совместить в едином компьютерном мире созданные ребенком информационные объекты разных видов: текстовые, графические, звуковые;
-
использовать преимущественно образно-визуальные, а не текстовые средства для управления компьютерной средой и для программирования исполнителей;
-
перенести абстрактные построения, выполненные с помощью компьютера, в предметный мир, объекты которого ребенок сможет буквально потрогать руками.
В результате педагогических экспериментов, проводимых преподавателями-энтузиастами в разных формах дополнительного образования, родился учебный курс “Школа компьютерных волшебников”, внедренный в учебный процесс компьютерных школ и до сих пор пользующийся спросом у учащихся средней школы и их родителей. В рамках этого курса знакомство с понятиями информатики и освоение компьютерных информационных технологий строится на основе проектного творчества в мультимедийной среде программного конструирования для LEGO-роботов в среде RoboLab.
Знакомство с устройством персонального компьютера дополняется проводимыми в курсе аналогиями с устройством LEGO -роботов, которые оснащены собственным “системным блоком” — модулем NXT с процессором и памятью, а также специфическими устройствами ввода — датчиками, и вывода — моторами, лампочками, звуковым устройством. В результате понятие “компьютер” приобретает у ребенка обобщающий характер, приходит понимание того, что компьютеры сейчас окружают нас в повседневной жизни, выполняя очень разные функции.
Наши планы: Открыть сеть кружков робототехники по всей Москве и Московской области
-кружок робототехники Москва Марьино;
-кружок робототехники Москва Братеево;
-кружок робототехники Москва Люблино;
-кружок робототехники Москва Кузьминки;
-кружок робототехники Москва Печатники;
-кружок робототехники Москва Курьяново;
-кружок робототехники Москва Южнопортовый;
-кружок робототехники Москва Москворечье-Сабурово;
-кружок робототехники Москва Нагатино - Садовники;
-кружок робототехники Москва Зябликово;
-кружок робототехники Москва Орехово-Борисово;
-кружок робототехники Москва Чертановская;
-кружок робототехники Москва Бирюлево;
-кружок робототехники Москва Бибирево;
-кружок робототехники Москва Алтуфьево;
-кружок робототехники Москва Бескудниково;
-кружок робототехники Москва Доргомилово;
-кружок робототехники Москва Южнопортовый;
-кружок робототехники Москва Перово;
-кружок робототехники Москва Новогиреево;
Фразы для поисковых систем:
программы для роботов
LEGO программы
-Роботы, робот, hj,jn, Hj,jns, робот своми руками, Кружок робототехники, кружёк робототехники, rhe;jr hj,jnjnt[ybrb, Робототехника для детей, Детская робототехника,РОБОТЫ, Лего роботы,
программа для программирования роботов скачать ktuj |
|